Компания «Case Logic&raqu; (
Кейс Лоджик) была организована в США в 1984 году.
Сегодня
Case Logic - один из мировых лидеров среди производителей аксессуаров для портативной цифровой техники, с разветвленной сетью дистрибуции в 75 странах.
История бренда Case Logic
В 2007 году компания Thule приобрела
компанию Case Logic. Совместное сотрудничество позволяет
Case Logic и Thule получить доступ к новым рынкам и синергетический эффект от совместного сотрудничества.
В 2009 году на конференции «Thule Management» -
Case Logic была признана «Компанией 2008 года», награда за увеличение доли рынка, удвоение показателей роста и рентабельности.
Цель компании - сделать жизнь людей проще, выпуская продукты с применением новейших технологий. Подтверждением тому являются следующие факты:
- Case Logic имеет свыше 20 запатентованных инновационных разработок (технологий),
- в аксессуарах Case Logic продуманна каждая деталь – дизайн, функциональность, упаковка,
- высокая узнаваемость бренда Case Logic - 15 лет на Российском рынке, за это время продано более 10 млн. аксессуаров Case Logic!
- бренд ориентирован и пользуется популярностью у самой широкой аудитории – от студентов, ведущих активный образ жизни до бизнесменов, ценящих классику и комфорт.
Девиз компании: «Каким бы ни было будущее, мы будем управлять им.™»
Продуктовая линейка Кейс Лоджик представлена широким выбором багажных сумок, сумок для деловых поездок, рюкзаков, сумок для ноутбуков, а также аксессуаров для портативной техники (фото- и видеокамер, iPod, GPS, HDD и др.). При этом
Кейс Лоджик удалось за счет выпуска разного ценового уровня коллекций («Business Casual», «Экономичная линейка» и пр.) сделать продукцию доступной любому покупателю.
В России
бренд Case Logic представлен с 1994 года и вот уже более 15 лет пользуется большой популярностью у ценителей практичных, функциональных и качественных аксессуаров.
Приобретайте
продукцию Case Logic и получайте удовольствие от путешествий и поездок.