+7 (495) 789-48-86

Каталог сумок

Багаж

Кожгалантерея

Аксессуары

Аксессуары для очков

Несессеры

Часы, модули автоподзаводки



Louis Vuitton


louis vuitton_фото.jpgЛуи Виттон (Louis Vuitton) является одним из известнейших брендов сумок для женщин. Модельный ряд фирмы представлен и небольшими изысканными клатчами, и саквояжами, и чемоданами классических форм. Дизайн Louis Vuitton узнаваем всеми и всегда, визитная карточка сумок этого бренда – модные принты, кожаная отделка, необычные формы и неизменный логотип фирмы на фурнитуре.

Бренд Луи Виттон – один из самых известных в мире изысканной роскоши. Торговая марка принадлежит корпорации Louis Vitton – Moёt Hennessy (LVMH). Помимо сумок, под именем Louis Vuitton выпускается и модная одежда, и всевозможные аксессуары. Но в основном фирма стала знаменитой благодаря своим сумкам, сумочкам, чемоданам, саквояжам.

У французского модного дома Луи Виттон сегодня примерно 350 фирменных магазинов, в компании работает около 10 000 сотрудников.

Louis Vuitton является одним из самых старинных и самых крупных в мире моды торговых домов. У него есть свой оригинальный и неповторимый стиль, благодаря которому он и заслужил всемирное признание.

Луи Виттон славится, в первую очередь, созданием моделей сумочек, чемоданов и аксессуаров, и уж потом идут коллекции модной и стильной одежды. И неудивительно, поскольку именно с чемоданов начиналась история компании.

История бренда Louis Vitton


Своим основанием торговая марка обязана Луи Виттону, родившемуся во Франш-Конте в 1821 году. В шестнадцатилетнем возрасте Луи стал учеником мастера, который занимался изготовлением сундуков и начал производить дорожные чемоданы. Молодой человек делал успехи, и его слава как замечательного талантливого мастера стремительно возростала. В 1854 году Виттон смело открывает собственный торговый дом, поговаривают, что в этом ему помогла жена Наполеона ІІІ, императрица Евгения.

Основной рассвет марки Louis Vuitton настал в 1858 году, когда Луи создал плоский чемодан. Он стал настоящим шедевром и произвел переворот в багажной культуре. После смерти Виттона, его делу не дали умереть дети мастера.

Девиз дома Луи Виттон звучит именно так: «Каждый чемодан должен в себе сочетать высокую легкость и мобильность».

С 1896 года символом торгового дома Louis Vuitton является монограммная ткань, она надежна, прочна и легка. Эта ткань не промокает и не подвержена появлению повреждений и царапин. Сумки из этого сукна приспособлены ко всем видам перемещений в пространстве и к любому образу жизни. А также у них очень эффектный внешний вид, они аккуратны, изящны, красивы. Единственным «недостатком» в наше время продукции Louis Vuitton является очень частое подделывание, что лишь в очередной раз подтверждает популярность изделий данного бренда.

Информация о бренде представлена справочно.

Официальный сайт производителя: www.louisvuitton.com

Вернуться в раздел

Вернуться в раздел брендов