+7 (495) 789-48-86

Каталог сумок

Багаж

Кожгалантерея

Аксессуары



Narvin (Vasheron)


Vasheron_фото.jpgДумаете, все модные бренды возникли в 20-21 веках? Ошибаетесь.

Бренд Narvin (Vasheron) зародился в начале 18 века в городке Женева на территории современной Швейцарии. О качестве работ местных ремесленников распространялись легенды. Их скрупулезность и внимание к малейшей детали восхищают, надежность поражает. Стоит кому-то произнести название этой страны, перед глазами – шоколад, зеленые луга и часы.

Но немногим известно, что в деле обработки кожи швейцарские мастера сумели добиться серьезных результатов. Из поколения в поколение копился и передавался опыт по работе с кожей в швейцарской семье потомственных мастеров Narvin (Vasheron).

Каждое изделие, которое производит фирма, создано с уважением к этическим правилам и традициям.

Как и раньше, для изделий Narvin (Vasheron) срезают исключительно первый покровный слой кожи, толщиной всего 1,6 мм. Он также и самый дорогой. Во время процесса подготовки все действия направлены на сохранение созданного природой натурального материала. На данном этапе заботятся о придании коже повышенных свойств к внешнему воздействию – перегибам, истиранию, ультрафиолету.

Сегодня Narvin (Vasheron) (Нарвин (Вашерон)) – мануфактура, продающая отличное качество и оригинальные идеи. Воплотить которые возможно в изделиях и аксессуарах из натуральной кожи.

На протяжении 2-х веков о марке Narvin (Vasheron) ничего не было слышно. Но в 1977 году о ее линии заговорили по всей Европе. Брендом Narvin (Vasheron) интересуются богатые клиенты. Они ценят не только дороговизну кожаных изделий, но и саму ручную работу. Narvin (Vasheron) – символ респектабельности.

Ранее под маркой Narvin (Vasheron) можно было встретить только мужские аксессуары: бумажники, портмоне и ключницы. Цвета – классические черный и коричневый.

В 80-е годы интересной продукцией порадовали и женщин. Первая женская коллекция сумела мгновенно завоевать покупательниц широкой линейкой дамских кошельков, удививших своей функциональностью.

Вернуться в раздел

Вернуться в раздел брендов