+7 (495) 789-48-86

Каталог сумок

Багаж

Кожгалантерея

Аксессуары



Samsonite


Samsonite_фото.jpgИсторию Samsonite Джесси Швейдер начал в Денвере в 1910 году. Для этого он переименовал ранее созданную им компанию и изменил технологический процесс под нужды новой.

Цель основания ? производство багажа, способного выдержать тяжелое путешествие. В то время «Золотая лихорадка» ещё волновала многих.

Первые шаги Швейдер делал вместе с 6 сотрудниками. Базовое изделие фирмы в самом начале ? 1 недорогой чемодан. Яркий рекламный ход - фото, на котором Джесси Швейдер, его отец и 3 брата стояли на крышке открытого чемодана. Их общая масса составляла 500 кг.

Основа успеха «Самсонайт»: концепция ? удовлетворить потребности покупателей. Джесси считал важным, если чемодан привлекательнее и надежнее, чем у других. Он продавал достоинства.

В 1941 году появляется линия багажа - Samsonite Streamlite. Такое название линия получила от имени Самсон ? сильного и выносливого библейского героя.

Особенность «Самсонайт Стримлайт» - материал вулканизированное волокно на деревянной раме. Волокно стоило недорого и напоминало натуральную кожу.

В 50-е гг., поймав увлечение людей реактивной авиацией, братья Швейдеры готовят новую серию, подходящую современным путешественникам. Появилась серия Silhouette. Как и вся продукция «Самсонайт», эта линия багажа была самая продвинутая. В едином стиле выполнены корпус, замки и стыки. Необычно то, что металлическую конструкцию скрыли, повысив износостойкость.

К 1965 г. торговую марку Samsonite узнают во всем мире.

У компании Samsonite нет желания продавать в одном и том же стиле пусть даже очень популярные изделия, поэтому руководство в 1984 году приобретает марку Lark. Продукция Lark на тот момент была ориентиром для делового путешественника. Так появляется серия Oyster – первая среди багажа с 3 замками-защелками и без внутренней рамы.

В 1991 году «Самсонайт» активно завоевывает рынок Восточной Европы, делая серьезные инвестиции в экономику и заключая соглашения с местными производителями.

21 век для Samsonite стал новым этапом. Приоритетное направление – премиум-класс. Новые модели для компании разрабатывают известные дизайнеры: Marc Newsol, Viktor&Rolf и Alexander McQueen. Их несколько коллекций выходят под маркой Black Label.

Какие бы вершины моды не завоевывала компания Samsonite, основной философией всегда было качество.

Информация о бренде представлена справочно.

Официальный сайт производителя: www.samsonite.com

Вернуться в раздел

Вернуться в раздел брендов